nick cave & the bad seeds – oh, children.mp3
как же хочется опять пройтись по тем же ступенькам. правда? и поболтать с давно знакомыми портретами. и даже опять написать огромный реферат для флитвика. уснуть на уроке бинса [ведь его монотонный голос так и убаюкивает]. и опять проснуться рано утром. встретиться за долгим столом с ребятами с факультета. обсудить последние события. сходить на матч по квиддичу. и до хрипоты поддерживать родную команду.
время, вернись.
глубоко вдохни. и медленно выдохни. приходиться смиряться с этим каждый день.
школьная скамья уже позади.
дети вырастают слишком быстро, тебе не кажется? ты знаешь это. ты чувствуешь это. как прискорбно. но ты ведь тоже вырос. смирись. глубоко вдохни. и медленно выдохни. опять нахлынули воспоминания о любимом, родном замке? ох, дети. почему вы так быстро становитесь взрослыми?
время, вернись.
и остановись.
дай еще хотя бы немного побыть нам детьми.
а ведь следующий раз ты можешь войти в этот замок лишь когда будешь навещать собственных детей.
задумайся. ты уже взрослый.
дети вырастают слишком быстро. и мы с тобой не исключение. теперь мы все взрослые. и мальчик-который-выжил уже давно не мальчик. мы все становимся на взрослый путь. наш собственный, взрослый и непредсказуемый путь.
может, это и к лучшему?
тебе ведь не страшно, правда?
а на дворе две тысячи третий год. мы все обязаны найти себя в этой жизни. мы обязаны повзрослеть.
странно как-то.
но ведь многие из нас пережили такое, что повзрослеть просто-таки пришлось. согласись.
дорогой волшебник. или волшебница. мы знаем, что ты потерялся в этом магическом мире так же, как и мы. пускай. пускай мы уже выглядим взрослыми. внутри мы ведь все еще дети, ты же знаешь это. нам нельзя по отдельности. мы опять растеряемся. поэтому не бросай нас. не бросай в пучину этого огромного мира. волшебного.
давай, держи меня за руку. и мы опять пройдем через проход за "дырявым котлом" на косую алею. теперь совсем другими людьми. и в то же время - такими, как и были когда-то.
помнишь, мы учились с тобой приблизительно в то время, когда учился и избранный? он ведь теперь работает с тобой в министерстве, не так ли? родное второе поколение. иногда я слышу, что именно так это и называют.
спрашиваешь, что происходит сейчас в магической британии? каков сюжет теперешних событий? я наслышан немного, но, поверь, у меня в голове есть очертание общей картины, но я расскажу лично тебе за бокалом сливочного пива в нашем любимом пабе, если ты согласишься помочь мне.
я знаю, что ты скучаешь по школе так же, как и я. но это новые страницы в наших жизнях. давай. давай отпустим прошлое. нам надо учиться жить.
давай. давай идти по этом новом пути вместе. рука об руку. давай построим нашу новую реальность? если не в роли помощника - то в роли обычного обитателя нашей собственной сказки. просто скажи, на кого бы ты хотел быть похож и оставь нам свой адрес, чтобы в один прекрасный момент сова постучалась в твое окно.мы ведь с тобой все еще дети. дети в душе. в сердце. а детям нельзя теряться.
ведут по новому пути | жители магической британии | герои сказки |
- администратор: флориш | teresa oman for флориш jenna coleman, elizabeth olsen and richard armitage for вино из одуванчиков` kaya scodelario and sebastian stan for норвежский лес | susan bones and justin finch-fletchley for теплое утро |